В системе АльфаКИТ реализована функция формирования печатной версии документа счета. Чтобы подготовить оригинал счета к отправке:
1. Откройте документ счета.
2. На экране появится сформированный счет на основе данных, введенных в заявке клиента. В случае необходимости, внесите правки в сформированный счет.
3. Нажмите кнопку "Документы" - "Исходящий".
4. В списке документов выберите требуемый вид печатного документа счета (по-умолчанию используется «Счет (все строки, все валюты)»).
На экране откроется исходящий документ с вложенным печатным документом счета.
Для отправки документа клиенту по электронной почте, в меню кнопок нажмите или
.
Чтобы отправить документ по факсу, нажмите кнопку "отправить по факсу.
Для вывода документа на печать, двойным кликом мыши откройте вложенный документ из поля "Содержание". Документ будет открыт в программе MSWord или OpenOffice. Используйте стандартную печать из офисной программы.