Формирование печатного документа счета

Навигация:  Финансы и Контроль > Работа со счетами >

Формирование печатного документа счета

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В системе АльфаКИТ реализована функция формирования печатной версии документа счета. Чтобы подготовить оригинал счета к отправке:

 

АльфаКИТ справка_img587

1. Откройте документ счета.

2. На экране появится сформированный счет на основе данных, введенных в заявке клиента. В случае необходимости, внесите правки в сформированный счет.

3. Нажмите кнопку "Документы" - "Исходящий".

4. В списке документов выберите требуемый вид печатного документа счета (по-умолчанию используется «Счет (все строки, все валюты)»).

АльфаКИТ справка_img588

На экране откроется исходящий документ с вложенным печатным документом счета.

Для отправки документа клиенту по электронной почте, в меню кнопок нажмите AK_clip0011 или AK_clip0012.

Чтобы отправить документ по факсу, нажмите кнопку "отправить по факсу.

Для вывода документа на печать, двойным кликом мыши откройте вложенный документ из поля "Содержание". Документ будет открыт в программе MSWord или OpenOffice. Используйте стандартную печать из офисной программы.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus