Подготовка документов к отправке

Навигация:  Финансы и Контроль > Администрирование и контроль > Контроль движения оригиналов документов >

Подготовка документов к отправке

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

После того, как список доставки документов сформирован, необходимо подготовить его к отправке. Для этого:

1. Перейдите в раздел «Списки доставки документов». Откройте необходимый список доставки.

 

АльфаКИТ справка_img645

 

2. Если в столбце "Комплект" нет информации о содержании пакета документов, в документе счета нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img646

3. Если по всем документам сформированы комплекты оригиналов, в списке доставки нажмите кнопку «Документы» - «Исходящий».

4. Выберите «Опись документов» и нажмите "ОК".

АльфаКИТ справка_img647

 

5. Распечатайте опись документов, подпишите ее. Скан-копию описи прикрепите к списку доставки. Все входящие и исходящие документы отображаются во вкладке "Документы".

6. В списке документов доставки установите статус «Готов к отправке». Нажмите «Сохранить и выйти».

7. После фактической отправки, в списке доставки документов установите статус «Отправлен», введите дату отправки. При этом, во всех счетах автоматически будет установлен новый статус «Отправлен» и установлена дата отправки.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus