После того, как список доставки документов сформирован, необходимо подготовить его к отправке. Для этого:
1. Перейдите в раздел «Списки доставки документов». Откройте необходимый список доставки.
2. Если в столбце "Комплект" нет информации о содержании пакета документов, в документе счета нажмите кнопку
3. Если по всем документам сформированы комплекты оригиналов, в списке доставки нажмите кнопку «Документы» - «Исходящий».
4. Выберите «Опись документов» и нажмите "ОК".
5. Распечатайте опись документов, подпишите ее. Скан-копию описи прикрепите к списку доставки. Все входящие и исходящие документы отображаются во вкладке "Документы".
6. В списке документов доставки установите статус «Готов к отправке». Нажмите «Сохранить и выйти».
7. После фактической отправки, в списке доставки документов установите статус «Отправлен», введите дату отправки. При этом, во всех счетах автоматически будет установлен новый статус «Отправлен» и установлена дата отправки.