Счета и кассы

Навигация:  Финансы и Контроль > Основные настройки модуля >

Счета и кассы

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

1. Откройте документ компании в базе "Администрирование".

2. Выберите вкладку "Финансы" - "Счета и кассы".

АльфаКИТ справка_img677

 

Для создания документа расчетного счета (кассы) компании:

1. Нажмите кнопку "Добавить" - "Расчетный счет/кассу".

2. В открывшейся вкладке введите название счета, выберите вид валюты.

АльфаКИТ справка_img678

 

3. Введите номер счета и реквизиты банка, который обслуживает счет.

4. В поле "Доступ к выпискам и платежам" укажите пользователей, которые могут просматривать и редактировать выписки/платежи.

4.1. Нажмите АльфаКИТ справка_img501, чтобы выбрать должность из списка

4.2. Нажмите АльфаКИТ справка_img517, чтобы выбрать конкретного сотрудника из списка работников компании.

5. Определите список сотрудников, которые могут просматривать реквизиты счета и акцептовать счета от поставщиков по данному расчетному счету.

6. Во вкладке "Реквизиты компании" указываются реквизиты для данного счета. В случае, если данные поля не будут заполнены, в печатных документах будут отображаться общие реквизиты компании, настроенные в карточке компании.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus