Маркетинг и CRM

Навигация:  »Нет тем выше этого уровня«

Маркетинг и CRM

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Модуль "Маркетинг и CRM" позволяет решить следующие задачи:

  1. Единая актуальная база данных;
  2. Ведение истории отношений;
  3. Организация учета обращений, задач котировок;
  4. Контроль работы отдела продаж;
  5. Ведение договоров и тарифных приложений;
  6. Безопасность базфы данных;
  7. Включение в работу нового экспедитора;
  8. Непрерывность привлечения клиента.

 

Прежде всего, модуль направлен на решение проблемы единой актуальной базы данных по всем контрагентам компании. Для этого на каждого контрагента составляется карточка, в которой указывается подробная информация о контрагенте. После того, как сведения о контрагенте попадают в систему, пользователь может с ними работать: просматривать накопившуюся историю отношений с данным контрагентом, выставлять рейтинг компании, использовать при заполнении полей других документов.

В целях безопасности компании, новые контрагенты проходят процедуру допуска к бизнесу. После анализа всей доступной информации о контрагенте, с ним начинается работа по заключению договора, либо присваивается статус "Запрещенный" (контрагент не допущен к сотрудничеству, но информация о нем хранится в базе). В системе АльфаКИТ предусмотрен ряд статусов, определяющих возможность работу с контрагентом: активный, пассивный, потенциальный, временно запрещенный.

Процесс переговоров в системе АльфаКИТ находит свое отражение в документе"Карточка переговоров". В данном документе фиксируется вся информация по переговорам (дата, участники, результат). Совокупность таких карточек составляют историю взаимоотношений с партнерами. Независимо от того, сколько специалистов работает с контрагентом, данные об отношениях с контрагентом всегда будут актуальны и систематизированы. Сведения о контактном лице контрагента содержатся в документе "Карточка контактного лица". Пользователь, обладающий соответствующими полномочиями, может связаться с контактным лицом для переговоров или назначения встречи. В корпоративном календаре автоматически отмечаются все запланированные и проведенные переговоры, а так же праздничные даты компаний контрагентов, что позволяет эффективно планировать развитие взаимоотношений с партнерами.

После успешно проведенных переговоров с контрагентом заключается договор. Процесс заключения договора осуществляется с помощью документа "Карточка договора". Наиболее важная информация о договоре, внесенная в карточку, позволяет автоматизировать контроль наличия оригиналов договора, сроков действия договора, соответствия заключенному договору сделанной заявки.

Для того, чтобы узнать стоимость и сроки исполнения требуемой услуги, клиент компании делает запрос. Обработка запроса клиента - трудоемкий процесс, требующий слаженной работы коллектива. В системе АльфаКИТ предусмотрен гибкий механизм обработки заявок, позволяющий максимально быстро дать клиенту требуемую информацию. Многоступенчатый процесс обработки заявки происходит в одном документе, что значительно упрощает работу для пользователей и контроль для руководства. Ответственный за запрос сотрудник формирует задачи котировки (задачи сотрудникам разных отделов для расчета стоимости услуги). Предусмотрена возможность делегирования данной функции эксперту. После получения ответов на задачи котировки производится окончательный расчет стоимости услуги и формируется коммерческое предложение. Далее следует заключение договора (если необходимо), прогноз заявки и поступление заявки. Процесс заканчивается только тогда, когда заявка клиента проверена и допущена в работу. Информация об отказах накапливается в системе и представляется руководителю в виде отчета по отказам.

Благодаря фиксации всех действий по работе с контрагентами в системе, руководители получают возможность производить текущий мониторинг работы сотрудников, контролировать работу отделов, следить за выполнением плановых показателей и выявлять тенденции развития бизнеса. Важную функцию выполняет "План продаж".

Сотрудникам компании назначаются права доступа - четко определенный круг данных, с которыми они могут работать. Все данные хранятся в системе АльфаКИТ, они защищены от несанкционированного использования, копирования, изменения, удаления. Так решается еще одна важная проблема - проблема безопасности.

Упрощается процесс включения нового сотрудника в бизнес компании. Получая доступ к документу, он может ознакомится с историей его изменения, быстро войти в курс дела и начать выполнять поставленные задачи.

Достигается еще одна цель бизнеса - непрерывная работа с контрагентами. Информация о партнерах, их текущем состоянии и история взаимоотношений с ними, благодаря системе АльфаКИТ, никак не зависит от движения кадров.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus