Информация о контрагентах в системе АльфаКИТ представлена в виде карточек. Карточка контрагента - документ строго определенной формы, содержащий подробные сведения о контрагенте:
После создания карточки вся информация о сотрудничестве с данным контрагентом сохраняется в системе. Эти данные используются для осуществления деятельности компании:
В карточке контрагента есть поля, обязательные для заполнения. Они помечены символом *(звездочка). Сохранение карточки возможно только при заполнении всех обязательных полей.
Внесенные в карточку данные используются в других документах, что исключает необходимость повторного ввода данных.
Есть 5 типов карточек контрагентов:
В карточке контрагента содержатся основные сведения об объекте.
Помимо основных полей, у разных типов карточек есть специфические поля, позволяющие зафиксировать максимально полную информацию о клиенте, конкуренте, поставщике или СМИ.
К карточке контрагента прикрепляются карточки контактных лиц, договора. При формировании заявки данные из прикрепленных документов попадают в заявку, а пользователю достаточно выбрать нужные параметры из предложенного списка.
Быстрый поиск контрагентов позволяет оперативно получать полную информацию об искомом контрагенте.