Карточка договора

Навигация:  Маркетинг и CRM > Заключение договоров >

Карточка договора

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Карточка договора - документ, который содержит условия, сроки действия и реквизиты заключенного договора. К карточке могут быть прикреплены скан-копия оригинала договора, тарифное приложение.

 

Вкладка "Реквизиты договора" содержит основные сведения о договоре:

 

Во вкладке "Содержание договора" находится информация о содержании договора. Приложите текст или скан-копию договора, используя соответствующие кнопки.

 

 

АльфаКИТ справка_img124Вкладка "Документы" содержит перечень документов, прикрепленных к данному договору.

 

 

 

Для создания карточки договора

АльфаКИТ справка_img125        1. Откройте карточку контрагента, поставщика, клиента или конкурента и нажмите кнопку "Добавить" - "Реквизиты договора".

1.1. Чтобы создать карточку договора со СМИ, войдите в карточку СМИ и нажмите на кнопку АльфаКИТ справка_img126.

 

 

 

 

На экране появится карточка договора:

АльфаКИТ справка_img127

 

2. В строке "Наша компания" выберите компанию из списка.

3. Выберите предмет договора из списка, нажмите "ОК".

АльфаКИТ справка_img128

 

4. В строке "Номер договора" нажмите кнопку "№". Система присвоит номер договору.

5. Укажите дату заключения договора в соответствующем поле.

6. Выберите тип срока истечения договора из списка, нажмите "ОК".

АльфаКИТ справка_img129

 

7. Укажите редакцию договора из списка и нажмите "ОК".

АльфаКИТ справка_img130

 

8. Выберите основную форму платежа "Ф1" или "Ф2". Добавьте примечание к оплате.

9. Укажите количество дней отсрочки платежа в соответствующей строке.

10. Выберите условия отсрочки и нажмите кнопку "ОК".

АльфаКИТ справка_img131

 

11. Выберите форму оплаты из списка и нажмите "ОК".

АльфаКИТ справка_img132

 

12. В строку "Штрафные санкции" внесите нужную информацию.

13. Выберите расчетный счет из предложенного списка.

14. Выберите условия страхования и нажмите "ОК".

АльфаКИТ справка_img133

 

15. Если выбран режим "Без обязательного страхования" -- то укажите режим контроля заявок.

АльфаКИТ справка_img134

 

16. Измените ответственного по договору в соответствующей строке, если это необходимо.

17. Выберите параметры документооборота.

18. Во вкладке "Содержание договора" прикрепите необходимые скан-копии и файлы.

19. Заполните поле "Документооборот".

 

Чтобы сохранить внесенные изменения, нажмите на кнопку АльфаКИТ справка_img18.

 

Чтобы удалить карточку договора:

1. В карточке договора нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img61.

2. Нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img137.

3. В появившемся окне согласитесь с удалением:

АльфаКИТ справка_img138

 

4. Наберите "ДА" и нажмите "ОК".

АльфаКИТ справка_img139

 

5. Если договор указа в рабочих заявках, удаление невозможно. На экране появится соответствующее уведомление. Нажмите "ОК", чтобы закрыть его.

АльфаКИТ справка_img140

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus