Карточка клиента

Навигация:  Маркетинг и CRM > База клиентов, поставщиков, контрагентов > Карточка контрагента >

Карточка клиента

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Карточка клиента - документ, в котором фиксируется вся информация о клиенте. Она содержит базовую информацию, аналогичную карточке контрагента, и специальные сведения о потребностях клиента, контактах и проведенных встречах.

 

Во вкладке "Основные сведения" в разделе "Потребности компании клиента" содержатся:

АльфаКИТ справка_img21

 

Вкладка "Контакты и переговоры" содержит:

АльфаКИТ справка_img22

 

Вкладка "Базовая информация" содержит сведения об организации, дате регистрации и закрытые документы (по умолчанию доступны директору, фин. директору и куратору).

 

Во вкладке "Связанные документы" находятся контакты, договора, места погрузки/разгрузки, переговоры, связанные с данной компанией-клиентом.

 

АльфаКИТ справка_img23

Для создания новой карточки клиента:

1. Нажмите кнопку "Новый клиент" в разделе "Клиенты".

 

 

 

 

На экране появится пустая карточка клиента.

АльфаКИТ справка_img24

 

1. Внесите базовую информацию о клиенте во вкладки "Основные сведения" и "Реквизиты".

2. Во вкладке "Основные сведения" внесите информацию о потребностях компании клиента.

3. Во вкладке "Контакты и переговоры" внесите контактные данные и адреса в соответствующие поля.

4. Откройте вкладку "Базовая информация" и заполните ее имеющейся информацией о компании-клиенте.

 

О статусе клиента и его изменении можно почитать здесь.

Чтобы сохранить внесенные изменения, нажмите на кнопку АльфаКИТ справка_img18.

 

 

АльфаКИТ справка_img26

Чтобы прикрепить к карточке документ, нажмите кнопку "Добавить". Прикрепить можно:

 

Чтобы объединить карточки, нажмите кнопку "Сервис"- "Объединить карточки".

Чтобы обновить измененное название компании, нажмите кнопку "Сервис" - "Обновить название компании в базах".

Чтобы скопировать введенные контактные лица и места погрузки/разгрузки в другую карточку компании, нажмите "Сервис" - "Скопировать контактные лица и места погрузки".

АльфаКИТ справка_img27

 

Чтобы удалить существующую карточку клиента:

1. Откройте карточку клиента;

2. Нажмите кнопку "Редактировать";

3. Нажмите кнопку "Сервис"- "Удалить карточку клиента";

4. Подтвердите удаление, нажав "ОК".

5. В появившемся окне наберите "ДА" и нажмите кнопку "ОК".

АльфаКИТ справка_img28

 

6. Если для клиента существуют рабочие заявки, рабочие счета или рабочие платежи - удаление не может быть произведено. Появится уведомление с указанием причины. Нажмите "ОК", чтобы закрыть уведомление.

АльфаКИТ справка_img29

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus