Карточка контактного лица

Навигация:  Маркетинг и CRM > База клиентов, поставщиков, контрагентов >

Карточка контактного лица

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Карточка контактного лица хранит информацию о сотруднике контрагента. Здесь содержатся следующие данные:

 

АльфаКИТ справка_img57

Для создания новой карточки контактного лица зайдите в карточку клиента. В меню кнопок выберите "Добавить" - "Контактное лицо".

 

АльфаКИТ справка_img58

 

Откроется карточка нового контактного лица:

1. Заполните ФИО контактного лица, должность и контактные телефоны.

2. Внесите дату рождения. Система АльфаКИТ формирует напоминания в календаре на основе этих данных.

3. Если контактное лицо - водитель, в карточке появятся дополнительные поля. Заполните необходимые поля, из них информация о транспортном средстве будет использоваться при заполнении заявок.

АльфаКИТ справка_img59

 

Чтобы сохранить внесенные изменения, нажмите на кнопку АльфаКИТ справка_img18..

После того, как вы сохранили внесенные изменения, данную карточку можно будет использовать при создании встреч, переговоров и формировании заявок.

 

Чтобы удалить уже созданную карточку контактного лица:

1. Откройте карточку контактного лица.

2. Нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img61, затем - АльфаКИТ справка_img62.

3. В появившемся окне согласитесь с удалением:

АльфаКИТ справка_img63

 

3.1.Если контактное лицо указано в рабочих заявках - удаление не представится возможным и на экран будет выведено сообщение с причиной запрета.

АльфаКИТ справка_img64

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus