Карточка контактного лица хранит информацию о сотруднике контрагента. Здесь содержатся следующие данные:
Для создания новой карточки контактного лица зайдите в карточку клиента. В меню кнопок выберите "Добавить" - "Контактное лицо".
Откроется карточка нового контактного лица:
1. Заполните ФИО контактного лица, должность и контактные телефоны.
2. Внесите дату рождения. Система АльфаКИТ формирует напоминания в календаре на основе этих данных.
3. Если контактное лицо - водитель, в карточке появятся дополнительные поля. Заполните необходимые поля, из них информация о транспортном средстве будет использоваться при заполнении заявок.
Чтобы сохранить внесенные изменения, нажмите на кнопку ..
После того, как вы сохранили внесенные изменения, данную карточку можно будет использовать при создании встреч, переговоров и формировании заявок.
Чтобы удалить уже созданную карточку контактного лица:
1. Откройте карточку контактного лица.
2. Нажмите кнопку , затем -
.
3. В появившемся окне согласитесь с удалением:
3.1.Если контактное лицо указано в рабочих заявках - удаление не представится возможным и на экран будет выведено сообщение с причиной запрета.