Карточка контрагента - документ, в котором фиксируются все доступные данные о контрагенте.
Незаполненная карточка контрагента выглядит так:
Вкладка "Основные сведения" содержит общую информацию о контрагенте, контактные данные контрагента и сведения о кураторе контрагента (работник компании, за которым закреплен данный контрагент):
Вкладка "Финансовые реквизиты" содержит информацию о реквизитах и адресе юридического лица, банковских счетах контрагента:
В поле "Банковские счета" указывается количество банков, в которых обслуживается контрагент (один, два или три).
Вкладка "Контакты и договора" содержит информацию о контактных лицах и заключенных договорах.
Чтобы создать новую карточку контрагента:
1. В разделе "Контрагенты" нажмите кнопку "Новый контрагент".
2. В открывшемся окне выберите из списка пункт "Контрагент" и нажмите "ОК".
На экране появится пустая карточка контрагента:
3. Заполните обязательные поля вкладки "Основные сведения":
4. Заполните поля вкладки "Финансовые реквизиты" имеющимися данными:
Чтобы сохранить внесенные изменения, нажмите на кнопку .
Чтобы прикрепить к карточке документ, нажмите кнопку "Добавить". Прикрепить можно:
Чтобы объединить карточки, нажмите кнопку "Сервис"- "Объединить карточки".
Чтобы обновить измененное название компании, нажмите кнопку "Сервис" - "Обновить название компании в базах".
Чтобы удалить существующую карточку контрагента:
1. Откройте карточку контрагента;
2. Нажмите кнопку "Редактировать";
3. Нажмите кнопку "Сервис"- "Удалить карточку контрагента";
4. Подтвердите удаление, нажав "ОК".