Контроль деятельности персонала (оперативный)

Навигация:  Маркетинг и CRM >

Контроль деятельности персонала (оперативный)

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Контроль правильности и актуальности введенных данных осуществляется в системе АльфаКИТ в режиме реального времени. Особенно важной информацией являются юридический адрес и банковские реквизиты контрагента. Таблица банковских реквизитов содержит сведения о банках и расчетных счетах контрагента.

Для контроля внесения пользователями банковских реквизитов и юридического адреса в новую карточку контрагента, реализована таблица "Контроль реквизитов". В ней карточки сгруппированы по дате создания, рядом представлены юридический адрес и реквизиты. Данная таблица позволяет проводить мониторинг работы персонала по заполнению карточек контрагентов.

Кроме того, большую важность для бизнеса составляют оригиналы документов. Из-за большого объема документооборота мониторинг наличия оригиналов документов может быть значительно затруднен. Для контроля движения оригиналов документов в системе АльфаКИТ используется представление "Оригиналы документов". Оно позволяет пользователю увидеть полный перечень документов, в карточках которых выставлен параметр "Ждем оригиналов".


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus