Настройки CRM

Навигация:  Маркетинг и CRM > Основные настройки модуля >

Настройки CRM

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В системе АльфаКИТ предусмотрена возможность настройки рейтингов контрагентов, причин их архивации и причин отказов на запросы.

В карточке группы компаний перейдите во вкладку "Маркетинг и CRM" - "Настройки CRM".

Поле "Рейтинги контрагентов" задает значения рейтингов. Есть возможность изменить количество и формулировку позиций в рейтинге. Рейтинги указываются в порядке убывания.

Строка "Рейтинг внимания" задает позиции рейтинга для потенциальных контрагентов.

Строка "Рейтинги" задает позиции рейтинга для активных, пассивных и временно запрещенных контрагентов.

 

АльфаКИТ справка_img271

 

Поле "Запросы клиентов" устанавливает обязательные для заполнения поля в карточке запроса клиента.

 

В поле "Причины архивации" настраиваются причины архивации клиентов и поставщиков. Уровни в причинах отделяются знаком "\". Например, причина "Не можем оказать сервис \Тендер". "Не можем оказать сервис" - причина 1-го уровня, "Тендер" - причина 2-го уровня.

АльфаКИТ справка_img272

 

В поле "Причины отказов" устанавливаются причины отказа при обработке запросов.

АльфаКИТ справка_img273

В причинах архивации и причинах отказа допускается не более 3х уровней.


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus