Обработка задачи котировки

Навигация:  Маркетинг и CRM > Работа с обращениями клиентов > Разработка вариантов оказания услуги и расчет себестоимости >

Обработка задачи котировки

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Задачи котировки выполняются параллельно во всех указанных в задаче отделах. Исполнитель получает задачу котировки и рассчитывает стоимость запрашиваемой услуги.

АльфаКИТ справка_img174

 

Во вкладке "Задача котировки цены" содержится информация о постановщике задачи котировки, клиенте и грузе.

В процессе формирования запросов поставщикам и получения ответов от поставщиков заполняется поле "Предложения по цене". Исполнитель рассчитывает несколько вариантов проведения операции/оказания услуги. Затем исполнитель выбирает предпочтительный вариант и завершает расчет цены.

Результатом обработки задачи котировки являются данные, на основании которых куратор запроса может рассчитать итоговую стоимость услуги и сформировать коммерческое предложение.

 

Во вкладке "Контроль и сроки" исполнитель задачи может увидеть дату и время поступления задачи, автора задачи, срок исполнения запроса. Система также отмечает отдел обработки запроса и руководителя этого отдела.

Во время обработки задачи котировки между куратором и исполнителем возможен обмен сообщениями.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus