Отчет по обработанным запросам

Навигация:  Маркетинг и CRM > Отчеты по работе с контрагентами >

Отчет по обработанным запросам

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Для мониторинга процесса обработки сотрудниками запросов, поступивших от клиентов, используется представление "Обработка запросов". С его помощью можно получить статистические данные по обработке запросов отдельным сотрудником или подразделением компании.

АльфаКИТ справка_img228

 

В данном представлении все запросы упорядочены следующим образом:

 Отдел компании, в котором обрабатывается запрос

         Год/месяц поступления запроса

                 Куратор запроса

                         Запрос

Представление состоит из столбцов:

Чтобы отсортировать представление по сотрудникам и датам:

1. Откройте представление "Обработка запросов";

2. Нажмите на кнопку сортировки АльфаКИТ справка_img229.

АльфаКИТ справка_img230

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus