Планы продаж

Навигация:  Маркетинг и CRM > Отчеты по работе с контрагентами >

Планы продаж

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Для планирования продаж в системе АльфаКИТ реализована возможность ввода плановых показателей для сотрудников и расчет выполнения данных показателей.

Представление "Планы продаж" отображает информацию по работе продавцов за каждый месяц:

Маркетинг и CRM113

 

Данные сгруппированы в следующей иерархии:

 Год/месяц

         План продаж сотрудника

В представлении по столбцам указаны следующие сведения:

 

Документ "План продаж" выглядит так:

АльфаКИТ справка_img222

 

В поле "Продавец" вводится фамилия исполнителя.

В поле "Год и календарный месяц" выбирается период, на который составляется план продаж.

В таблице плана продаж представлены:

 

Алгоритм расчета показателей:

  1. В колонке "План" вводятся плановые показатели;
  2. В колонке "Факт" - рассчитываемое значение показателя;
  3. "% выполнения плана"= Факт/План*100%;
  4. "Прогноз выполнения плана, %" = "% выполнения плана" * кол-во дней в месяце/тек. дата месяца.

 

План продаж рассчитывается по показателям:

  1. Запросы - общее количество запросов клиентов за текущий месяц, по которым сотрудник является куратором запроса.
  2. КП с обратной связью - количество запросов клиентов за текущий месяц, по которым принято коммерческое предложение (на закладке "Обработка запроса" проставлена дата принятия коммерческого предложения).
  3. Личные встречи - число переговоров сотрудника, у которых значения поля "Тип переговорах" в настройках указаны как личные.
  4. Впервые заключенные договора - количество первых договоров за отчетный период по клиентам, у которых данный сотрудник является продавцом.
  5. Новые клиенты - количество клиентов, от которых в отчетном периоде впервые поступила заявка, и по которым данный сотрудник является продавцом.
  6. Сделки с новыми клиентами - количество сделок с клиентом в месяце, когда поступила его первая заявка.
  7. Повторные клиенты - количество ранее обслуживаемых клиентов, от которых в этом отчетном периоде поступили заявки, и по которым данный сотрудник является продавцом.
  8. Сделки с повторными клиентами - количество сделок с повторными клиентами.
  9. Интегральный показатель по воронке продаж - рассчитываемый показатель: среднее арифметическое  значение по % выполнения (прогнозу % выполнения) предыдущих 8 показателей.
  10. Планируемый профит по новым сделкам - сумма планируемого профита по новым сделкам.
  11. Планируемый профит по повторным сделкам - сумма планируемого профита по повторным сделкам.
  12. Планируемый профит общий - сумма планируемого профита по всем сделкам.
  13. Интегральный показатель по профиту - рассчитываемый показатель: среднее арифметическое значение по % выполнения (прогнозу % выполнения) предыдущих показателей 10-12.

В поле "Детализация показателей плана" представлены показатели продаж, распределенные по вкладкам:

 

Чтобы создать новый план продаж для сотрудника:

1. В поле "CRM" нажмите кнопку "Планы продаж";

2. В отрывшемся представлении "Планы продаж" нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img223;

3. Заполните карточку "План продаж" и нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img224.

Право на создание нового плана продаж имеют сотрудники с ролью "Руководитель транспортного отдела" для сотрудников своего отдела.

 

Чтобы обновить фактические данные существующего плана продаж:

1. Откройте нужный план продаж;

2. Нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img225;

3. Нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img226;

4. Сохраните изменения, нажав на кнопку АльфаКИТ справка_img224.

Сотрудник, введенный в поле "Продавец", имеет право на просмотр и обновление фактических показателей.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus