На основе предоставленных данных, куратор запроса готовит коммерческое предложение и отправляет его клиенту. Запрос получает статус "Сделано коммерческое предложение".
Чтобы сформировать коммерческое предложение клиенту:
1. Войдите в карточку запроса клиента.
2. Нажмите кнопку "Документы" - "Исходящий".
3. В появившемся окне выберите строку "Коммерческое предложение" и нажмите кнопку "ОК".
4. Заполните форму и вышлите коммерческое предложение клиенту.
5. Откройте карточку запроса клиента. Выберите вкладку "Обработка запроса".
6. Выберите дату в строке "Сделано коммерческое предложение". Напротив данной строки появится галочка.
Запросу присвоится новый статус - "Сделано коммерческое предложение".
Планирование и проведение переговоров по запросу ведется в карточке запроса.
Чтобы открыть окно экспресс-переговоров, нажмите на кнопку в карточке запроса (вкладка "Обработка запроса"). Подробнее об экспресс-переговорах читайте здесь.
Чтобы запланировать проведение встречи или телефонных переговоров по запросу, нажмите кнопку "Добавить" - "Действие" в карточке запроса (вкладка "Обработка запроса"). Подробнее о переговорах читайте здесь.
Все встречи и переговоры, связанные с данным запросом, отображаются в окне "Переговоры" во вкладке "Обработка запроса" (карточка запроса клиента).
После того, как получена обратная связь от клиента о том, что коммерческое предложение принято, отметьте это в карточке запроса.
Откройте вкладку "Обработка запроса" и поставьте дату в соответствующей строке.
Итогом переговоров должен стать заключенный договор. Факт заключения договора также отражается в карточке запроса.
Чтобы отметить заключение договора в карточке запроса:
1. Откройте карточку запроса клиента. Выберите вкладку "Обработка запроса".
2. Нажмите кнопку . Появится список договоров, заключенных с данным клиентом. Выберите необходимый договор и нажмите кнопку "ОК".