Прогнозная дата получения заявки выставляется куратором в карточке запроса клиента.
1. Откройте карточку запроса клиента. Выберите вкладку "Обработка запроса".
2. Укажите ожидаемую дату поступления заявки и предполагаемое количество заявок в соответствующих строках. Запросу присвоится статус "Прогноз заявки".
После получения от клиента заявки на перевозку, необходимо назначить исполнителя по заявки из сотрудников своего отдела (А) или передать заявку в другой отдел (Б).
А. Чтобы назначить исполнителя из числа сотрудников своего отдела:
1. Войдите в карточку запроса клиента.
2. Во вкладке "Обработка запроса" нажмите на кнопку .
3. Выберите исполнителя из списка сотрудников своего отдела и нажмите "ОК".
После передачи на исполнение система АльфаКИТ автоматически установит статус "Передан на исполнение", установит дату передачи на исполнение, зафиксирует историю передачи запроса на исполнение:
Исполнителю на внутреннюю электронную почту автоматически придет уведомление о том, что он назначен исполнителем по заявке клиента. В сообщении будет содержаться ссылка на карточку заявки. Для принятия заявки на исполнение, нажмите кнопку .
Б. Передать заявку клиента в другой отдел:
1. Войдите в карточку запроса клиента.
2. Во вкладке "Обработка запроса" нажмите на кнопку .
3. В открывшемся окне нажмите кнопку "Отмена", чтобы отказаться от выбора сотрудников своего отдела.
4. В следующем окне выберите компанию и отдел, в который хотите передать заявку на исполнение:
Система АльфаКИТ зафиксирует передачу заявки в другое подразделение. Начальнику отдела-адресата по внутренней почте придет уведомление о получении заявки клиента. В сообщении будет содержаться ссылка на карточку заявки.
Чтобы отказаться от выполнения полученной заявки:
1. Войдите в карточку запроса клиента.
2. Во вкладке "Обработка запроса" нажмите на кнопку
.
3. Нажмите кнопку "Да" в появившемся окне. Обязательно введите причину отказа.
Извещение о том, что вы отказались принимать заявку, автоматически поступит на внутреннюю электронную почту куратору запроса.