Поступление заявки

Навигация:  Маркетинг и CRM > Работа с обращениями клиентов >

Поступление заявки

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Прогнозная дата получения заявки выставляется куратором в карточке запроса клиента.

1. Откройте карточку запроса клиента. Выберите вкладку "Обработка запроса".

2. Укажите ожидаемую дату поступления заявки и предполагаемое количество заявок в соответствующих строках. Запросу присвоится статус "Прогноз заявки".

АльфаКИТ справка_img201

 

После получения от клиента заявки на перевозку, необходимо назначить исполнителя по заявки из сотрудников своего отдела (А) или передать заявку в другой отдел (Б).

А. Чтобы назначить исполнителя из числа сотрудников своего отдела:

1. Войдите в карточку запроса клиента.

2. Во вкладке "Обработка запроса" нажмите на кнопку АльфаКИТ справка_img202.

3. Выберите исполнителя из списка сотрудников своего отдела и нажмите "ОК".

АльфаКИТ справка_img203

 

После передачи на исполнение система АльфаКИТ автоматически установит статус "Передан на исполнение", установит дату передачи на исполнение, зафиксирует историю передачи запроса на исполнение:

АльфаКИТ справка_img204

 

Исполнителю на внутреннюю электронную почту автоматически придет уведомление о том, что он назначен исполнителем по заявке клиента. В сообщении будет содержаться ссылка на карточку заявки. Для принятия заявки на исполнение, нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img205.

 

Б. Передать заявку клиента в другой отдел:

1. Войдите в карточку запроса клиента.

2. Во вкладке "Обработка запроса" нажмите на кнопку АльфаКИТ справка_img202.

3. В открывшемся окне нажмите кнопку "Отмена", чтобы отказаться от выбора сотрудников своего отдела.

4. В следующем окне выберите компанию и отдел, в который хотите передать заявку на исполнение:

АльфаКИТ справка_img207

 

Система АльфаКИТ зафиксирует передачу заявки в другое подразделение. Начальнику отдела-адресата по внутренней почте придет уведомление о получении заявки клиента. В сообщении будет содержаться ссылка на карточку заявки.

 

Чтобы отказаться от выполнения полученной заявки:

1. Войдите в карточку запроса клиента.

2. Во вкладке "Обработка запроса" нажмите на кнопку

АльфаКИТ справка_img208.

 

3. Нажмите кнопку "Да" в появившемся окне. Обязательно введите причину отказа.

АльфаКИТ справка_img208

 

Извещение о том, что вы отказались принимать заявку, автоматически поступит на внутреннюю электронную почту куратору запроса.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus