Отказ

Навигация:  Маркетинг и CRM > Работа с обращениями клиентов > Поступление заявки >

Отказ

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Отказ может поступить в любой момент обработки запроса с двух сторон: от клиента, ввиду несоответствия цены, неудовлетворительного срока, неподходящих технических параметров, либо потому, что сроки рассмотрения коммерческих предложений данному запросу закончились. Также фиксация отказов имеет смысл, если для компании важно учитывать те отказы, которые потупили от компании клиенту. Отмечается в закладке "Обработка запроса" в поле "Отказ".

Если со стороны клиента был получен отказ:

1. Откройте карточку запроса.

2. Перейдите во вкладку "Обработка запроса". В строке "Отказ" укажите дату отказа.

АльфаКИТ справка_img210

 

3. Причину отказа выберите из предложенного списка и нажмите "ОК".

АльфаКИТ справка_img211

 

Причины отказов используются при формировании отчета по отказам.

Список причин отказов при обработке запросов настраивается администратором.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus