Отказ может поступить в любой момент обработки запроса с двух сторон: от клиента, ввиду несоответствия цены, неудовлетворительного срока, неподходящих технических параметров, либо потому, что сроки рассмотрения коммерческих предложений данному запросу закончились. Также фиксация отказов имеет смысл, если для компании важно учитывать те отказы, которые потупили от компании клиенту. Отмечается в закладке "Обработка запроса" в поле "Отказ".
Если со стороны клиента был получен отказ:
1. Откройте карточку запроса.
2. Перейдите во вкладку "Обработка запроса". В строке "Отказ" укажите дату отказа.
3. Причину отказа выберите из предложенного списка и нажмите "ОК".
Причины отказов используются при формировании отчета по отказам.
Список причин отказов при обработке запросов настраивается администратором.