Процесс планирования и проведения переговоров с контрагентами реализован в системе АльфаКИТ посредством документа "Переговоры". Данный документ позволяет планировать все виды переговоров, приглашать участников со стороны компании к совместным переговорам, фиксировать информацию и прикреплять необходимые файлы по итогам переговоров.
Сведения о контактных лицах компаний-контрагентов хранятся в карточке контактного лица.
Для быстрой фиксации телефонных звонков существуют экспресс-переговоры.
Календарь представляет в наглядном виде все переговоры и экспресс-переговоры, позволяет сотруднику планировать свою деятельность, что снижает риск несвоевременности проведения переговоров.
Программа накапливает историю переговоров с каждым контрагентом. Данная функция решает проблему передачи информации при смене куратора контрагента.
Для защиты бизнеса компании от неблагонадежных партнеров, каждому контрагенту присваивается статус и рейтинг внимания.
Рейтинг позволяет ранжировать контрагентов по критерию важности для бизнеса. В системе АльфаКИТ отслеживается история изменения рейтинга внимания контрагента. Если на протяжении длительного периода контрагент имеет низкий рейтинг, система переводит данного контрагента в архив как нежелательного к сотрудничеству.
Статус является индикатором активности контрагента. Он также сигнализирует куратору о превышении контрагентом установленного кредитного лимита.