Ведение переговоров и допуск контрагентов к сотрудничеству

Навигация:  Маркетинг и CRM >

Ведение переговоров и допуск контрагентов к сотрудничеству

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Процесс планирования и проведения переговоров с контрагентами реализован в системе АльфаКИТ посредством документа "Переговоры". Данный документ позволяет планировать все виды переговоров, приглашать участников со стороны компании к совместным переговорам, фиксировать информацию и прикреплять необходимые файлы по итогам переговоров.

Сведения о контактных лицах компаний-контрагентов хранятся в карточке контактного лица.

Для быстрой фиксации телефонных звонков существуют экспресс-переговоры.

Календарь представляет в наглядном виде все переговоры и экспресс-переговоры, позволяет сотруднику планировать свою деятельность, что снижает риск несвоевременности проведения переговоров.

Программа накапливает историю переговоров с каждым контрагентом. Данная функция решает проблему передачи информации при смене куратора контрагента.

 

Для защиты бизнеса компании от неблагонадежных партнеров, каждому контрагенту присваивается статус и рейтинг внимания.

Рейтинг позволяет ранжировать контрагентов по критерию важности для бизнеса. В системе АльфаКИТ отслеживается история изменения рейтинга внимания контрагента. Если на протяжении длительного периода контрагент имеет низкий рейтинг, система переводит данного контрагента в архив как нежелательного к сотрудничеству.

Статус является индикатором активности контрагента. Он также сигнализирует куратору о превышении контрагентом установленного кредитного лимита.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus