Работа с обращениями клиентов

Навигация:  Маркетинг и CRM >

Работа с обращениями клиентов

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Этот модуль разработан для того, чтобы автоматизировать взаимодействие клиент-менеджера со специалистами по видам перевозок, по подготовке коммерческого предложения и контроль работы над запросами. Также он решает задачу контроля и организации деятельности сотрудников, занимающихся продажами.

Работа с обращениями клиентов начинается с поступления обращения клиента в экспедиторскую компанию с запросом выяснения сроков и цены планируемой перевозки.

На момент обращения клиента специалист создает новый запрос клиента

По-умолчанию, куратором запроса становится автор запроса. Если же запрос создал секретарь, или руководитель отдела, который передает работу по запросу другому сотруднику -- то пользователь указывает этого ответственного сотрудника в поле "Куратор запроса".

В случае, если куратор запроса обладает всей необходимой информацией, он отвечает клиенту по каналу связи и устанавливает статус, что информация передана клиенту ("Сделано коммерческое предложение").

В противном случае куратор привлекает одного или нескольких специалистов, которые выполняют расчеты по своему участку перевозки или по той услуге, за которую они отвечают. Для этого куратор запроса (или эксперт по перевозкам, которого назначил куратор) выбирает отдел, который он привлекает, сотрудников, которые могут выполнить расчеты. Соответствующие сотрудники получают уведомления. Так происходит разработка вариантов оказания услуги и расчет себестоимости.

Соисполнители обрабатывают полученные задачи котировки, обмениваются информаций посредством сообщений, формируют запросы поставщикам. После получения ответов от поставщиков завершается расчет цен, клиент-менеджер готовит коммерческое предложение и отправляет его клиенту.

Клиент-менеджер планирует переговоры с клиентом для возможного заключения договора и получения заявки.

 

Сценарий обработки запроса клиента

1.Оформление запроса

 1.1.В новом запросе укажите компанию и контактные лица;

 1.2.(Необязательно) Прикрепите файлы

 1.3.(Необязательно) Заполните информацию о грузе и перевозке

 1.4.(Необязательно) Укажите эксперта

 1.5.Поставьте задачи котировки

2.Подготовка КП

3.Переговоры и получение ответа на КП

4.Поступление заявки

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus