Новый запрос клиента

Навигация:  Маркетинг и CRM > Работа с обращениями клиентов >

Новый запрос клиента

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

АльфаКИТ справка_img161Обращение от клиента получает и регистрирует сотрудник, ответственный за их обработку (клиент-менеджер, сотрудник отдела продаж). Для регистрации обращения клиента создается карточка запроса.

Документ "Карточка запроса" содержит вкладки:

 

Для создания нового запроса клиента нажмите кнопку "Новый запрос" в разделе "Запросы".

Возможно создание нового запроса на основе уже имеющегося. Для этого выберите нужный запрос в представлении и нажмите кнопку "Копировать запрос" в разделе "Запросы".

АльфаКИТ справка_img162

На экране появится пустая карточка запроса:

Заполните вкладку "Содержание запроса":

1. Нажмите на кнопку АльфаКИТ справка_img163. Выберите клиента из предложенного списка клиентов, нажмите "ОК".

 

АльфаКИТ справка_img164

1.1. Если запрос поступил от нового клиента, в карточке запроса нажмите "Сервис" - "Новый клиент". Заполните карточку клиента.

 

 

2. Далее появится окно с контактными лицами данного клиента. Сделайте выбор и нажмите "ОК". Если контактного лица в списке нет, введите вручную:

3. По умолчанию создатель запроса является его куратором. Поменяйте куратора запроса, если это необходимо.

4. Выберите эксперта по организации перевозок, если необходимо. Данное поле заполняется куратором запроса в случае, когда куратор не может самостоятельно поставить задачу котировки, т.к. не знает специфику расчета и сроков получения ответов от поставщиков. Эксперт по организации перевозок ставит задачу сотрудникам транспортных отделов и контролирует срок исполнения задачи котировки. Возможно выбрать несколько экспертов из разных отделов.

5. О создании задач котировок читайте здесь.

6. Прикрепите к карточке запроса необходимые документы с помощью кнопок АльфаКИТ справка_img165 и АльфаКИТ справка_img166.

 

Вкладка "Описание груза и перевозки":

АльфаКИТ справка_img167

 

Заполните всю имеющуюся информацию о перевозке и грузе, полученную от клиента.

Карточка запроса позволяет отслеживать этапы обработки запроса. Им соответствуют 7 статусов:

Укажите канал поступления запроса в соответствующей строке.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus