Производство

Навигация:  »Нет тем выше этого уровня«

Производство

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Модуль "Производство" позволяет автоматизировать выполнение заказов клиентов на организацию перевозки грузов.

 

Модуль предназначен для решения следующих задач:

1. Централизация учета заявок;

2. Разграничение прав доступа по заявкам;

3. Удобное, наглядное представление довольно сложных перевозок;

4. Обеспечение безопасности системы;

5. Коммуникации между сотрудниками;

6. Прозрачность выполнения перевозок;

7. Фиксация и мониторинг движения грузов;

8. Контроль своевременной погрузки/разгрузки/доставки;

9. Представление клиентам информации о месторасположении грузов;

10. Сопровождение транспортных заявок корректными документами;

11. Представление экономических показателей по заявке;

12. Контроль за своевременным выставлением, регистрацией счетов клиента и от поставщика;

13. Формирование отчетов по производительности отделов, сотрудников;

14. Упрощение поиска и загрузки транспортного средства для кругорейсов.

 

Программа АльфаКИТ содержит все данные, связанные с заказами клиентов, в одной базе - "Производство", что позволяет обеспечить высокий уровень безопасности и целостность информации компании. Авторизованные пользователи работают с объектами (заявка, счет, агентские вознаграждения), что позволяет избежать дублирования данных. Каждой новой заявке, прошедшей проверку, присваивается уникальный номер, после чего данная заявка отображается в представлениях и учитывается при формировании отчетов.

Разграничение прав доступа позволяет определить для каждого сотрудника возможность создавать, просматривать, редактировать, удалять заявки клиентов и другие важные документы, связанные с перевозками в системе АльфаКИТ.

С помощью различных представлений пользователь получает необходимую для работы информацию в наглядном виде. Группировка заявок по различным признакам, а также сортировка по выбранному параметру позволяют пользователю оперативно анализировать состояние закрепленных за ним заявок.

Для обеспечения безопасности компании, а также полноты и достоверности данных, хранящихся в системе, каждая заявка проходит процедуру допуска. Допуск - проверка заявки на корректность заполнения полей и соответствие настройкам транспортного отдела. Если заявка прошла проверку, ей присваивается уникальный номер и она допускается в работу.

В процессе работы с заказом сотрудники могут оставлять комментарии. При важных изменениях в документе заявки автоматически высылаются уведомления отдельным сотрудникам. Корректировка полей заявки и изменение ее статуса отмечается в специальном поле "История изменений".

Прозрачность перевозки обеспечивается заполнением всех необходимых полей в карточке заявки. Вся информация по заявке (сведения о заказчике и поставщике, действия по перевозке, экономические показатели) доступна начальнику отдела, что позволяет проводить эффективный мониторинг исполнения заявок. Каждый новый этап перевозки сопровождается корректировкой состояния заявки. На основании истории изменения статуса пользователь имеет возможность проводить мониторинг движения транспорта, а также передавать сведения клиенту, если есть такая необходимость.

Контроль своевременной погрузки/разгрузки осуществляется в системе АльфаКИТ посредством плановых и фактических дат. Плановые даты, установленные пользователем, отслеживаются системой. Если плановая дата наступила до фактического совершения операции, автоматически создается отметка о задержке погрузки/разгрузки.

После завершения перевозки экспедитор получает сопроводительные документы по перевозке. Только после того, как работа экспедитора по сопровождению заявки завершена, пользователь устанавливает статус заявки "Исполнена". Наличие данного статуса означает, что экспедитор гарантирует наличие и правильность заполнения сопроводительных документов по заявке.

По каждой заявке фиксируются экономические показатели. Подсчитывается прибыль компании, отображается структура цены заявки, указывается сумма выставленных и оплаченных счетов. Полученные данные отображаются в представлениях, что позволяет сравнивать сделки и анализировать эффективность работы.

Система позволяет регистрировать плановые и внеплановые операции, связанные с выполнением заявки: дополнительные операции (простой, страхование), собственные услуги, агентские вознаграждения.

Расходы на агентские вознаграждения вынесены в отдельное представление, что позволяет контролировать их размер и сроки выплаты. Финансовые показатели деятельности компании с детализацией по отделу и сотруднику отображаются в представлении "Мониторинг работы отделов".

Одной из дополнительных возможностей модуля "Производство" является упрощение работы с кругорейсами. Для поиска подходящего транспорта создано отдельное представление, позволяющее пользователю быстро выбрать подходящий транспорт и связываться с поставщиком для уточнения деталей сделки.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus