Формы оплаты и виды отсрочек платежа

Навигация:  Производство > Основные настройки модуля >

Формы оплаты и виды отсрочек платежа

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Форма оплаты и отсрочка платежа определяется для каждого конкретного заказа условиями договора. Настройка перечня возможных форм оплаты и видов отсрочек производится в документе компании, модуль "Администрирование".

Каждый вид отсрочки включает формулу, по которой рассчитывается срок оплаты, и допустимые сроки (максимальный и минимальный) отсрочки для каждого вида. Кнопки управления видами отсрочек позволяют выполнить следующие операции:

Новая отсрочка - создание нового вида отсрочки платежа. В новом окне необходимо заполнить требуемые поля и нажать "ОК".

Редактировать отсрочку - в новом окне "Настройка отсрочки" отобразятся сведения об отсрочке. Измените необходимые данные в соответствующих полях и нажмите "ОК".

Удалить отсрочку - удаляет выбранную в списке отсрочку.

Удалить все - удаляет все виды отсрочек.

Копировать из компании - копирует все виды отсрочек из настроек выбранной компании.

Импортировать из файла - позволяет преобразовать данные из текстового файла в виды отсрочки.

Экспортировать в файл - преобразует виды отсрочки платежей компании в текстовый документ и сохраняет его на компьютере.

 

Чтобы настроить список форм оплаты услуг:

1. Откройте документ компании.

2. Откройте вкладку "Производство" - "Условия оплаты/Отсрочки".

3. Отредактируйте строку "Форма оплаты". Каждая новая форма оплаты начинается с новой строки.

АльфаКИТ справка_img511

 

Чтобы отредактировать вид отсрочки:

1. Выберите нужный вид отсрочки в поле "Виды отсрочек".

2. Нажмите кнопку "Редактировать отсрочку".

3. Измените необходимые параметры:

АльфаКИТ справка_img511

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus