Форма оплаты и отсрочка платежа определяется для каждого конкретного заказа условиями договора. Настройка перечня возможных форм оплаты и видов отсрочек производится в документе компании, модуль "Администрирование".
Каждый вид отсрочки включает формулу, по которой рассчитывается срок оплаты, и допустимые сроки (максимальный и минимальный) отсрочки для каждого вида. Кнопки управления видами отсрочек позволяют выполнить следующие операции:
Новая отсрочка - создание нового вида отсрочки платежа. В новом окне необходимо заполнить требуемые поля и нажать "ОК".
Редактировать отсрочку - в новом окне "Настройка отсрочки" отобразятся сведения об отсрочке. Измените необходимые данные в соответствующих полях и нажмите "ОК".
Удалить отсрочку - удаляет выбранную в списке отсрочку.
Удалить все - удаляет все виды отсрочек.
Копировать из компании - копирует все виды отсрочек из настроек выбранной компании.
Импортировать из файла - позволяет преобразовать данные из текстового файла в виды отсрочки.
Экспортировать в файл - преобразует виды отсрочки платежей компании в текстовый документ и сохраняет его на компьютере.
Чтобы настроить список форм оплаты услуг:
1. Откройте документ компании.
2. Откройте вкладку "Производство" - "Условия оплаты/Отсрочки".
3. Отредактируйте строку "Форма оплаты". Каждая новая форма оплаты начинается с новой строки.
Чтобы отредактировать вид отсрочки:
1. Выберите нужный вид отсрочки в поле "Виды отсрочек".
2. Нажмите кнопку "Редактировать отсрочку".
3. Измените необходимые параметры: