Шаблон документа предназначен для хранения документов MS WORD/OpenOffice и ввода алгоритма его заполнения.
Чтобы просмотреть список уже имеющихся документов, необходимо в панели навигации базы "Администрирование" нажать на кнопку "Шаблоны документов".
В открывшемся представлении "Шаблоны документов" документы сгруппированы в следующем порядке:
Компания
Модуль АльфаКИТ, в котором используется шаблон
Язык шаблона
Шаблон документа
Представление состоит из столбцов:
Чтобы отсортировать представление по виду документа, контексту либо статусу, нажмите на кнопку в названии соответствующего столбца.
Для каждого шаблона в системе АльфаКИТ создается отдельный документ, карточка которого выглядит следующим образом:
Карточка шаблона состоит из таких полей, как:
1. Вид документа - позволяет выбрать вид документа, для которого создается шаблон.
2. Стиль обработки задает, будет ли использовано внешнее приложение (текстовый процессор), или шаблон будет обработан как текст RTF. Для формирования документов на фирменном бланке, бланках строгой отчетности или типографских бланках используется текстовый процессор (MS Office либо Open Office Writer). Для уведомлений по электронной почте или системам отправки сообщений используется текст в формате RTF.
3. Компания - определяется компания или несколько компаний, для которых будет доступен создаваемый шаблон.
4. Язык - один либо несколько языков содержания документа выбирается из списка.
5. Область - определяет модуль АльфаКИТ, за которым будет закреплен данный шаблон.
6. Шаблон документа - необходимо приложить файл формата MS WORD, который будет заполнять система, либо вписать текстовое содержание, если данный шаблон будет создаваться на основе Notes RTF. В случае Notes RTF ячейки для размещения информации - это названия полей в квадратных скобках, например [PartnerNameR].
7. Заполнение полей документа - содержит инструкции по заполнению полей исходящего документа. Для каждого поля (ячейки) в исходящем документе нужно указать, как система должна его заполнять. Каждая запись должна начинаться с новой строки и должна состоять из одного абзаца.
8. Поля из документа контрагента – указывается алгоритм переноса данных из карточки контрагента (поле доступно только для рассылок). Формат заполнения такой же, как и в поле «Заполнение полей документов».
Чтобы создать новый шаблон:
1. Откройте представление "Шаблоны документов".
2. Нажмите кнопку "Создать". Откроется окно нового шаблона.
3. Заполните название, область и прочие атрибуты шаблона.
4. Прикрепите шаблон либо запишите текстовое содержание шаблона.
5. Во вкладке "Контроль версий" выберите контекст из предложенного списка.
6. Сохраните шаблон.