Создание заявки клиента

Навигация:  Производство > Заявка клиента и организация перевозки >

Создание заявки клиента

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Заявка клиента - основной документ модуля "Производство", в котором фиксируется вся информация по сделке с клиентом.

Право создать заявку клиента имеют все работники транспортных отделов.

 

Функция копирования заявки упрощает процедуру создания новой заявки. Если существует заявка, которая по содержанию схожа с новой заявкой клиента, то функция копирования позволит избежать повторного заполнения данных в новой заявке. Копирование заявки производится двумя способами:

1) Копирование и создание заявки;

2) Копирование данных в созданную заявку.

 

Чтобы создать заявку клиента:

 

АльфаКИТ справка_img331

1. В модуле "Производство" на панели навигации нажмите кнопку "Новая заявка". Откроется новая карточка заявки клиента.

 

АльфаКИТ справка_img332

 

2. Проверьте правильность заполнения строк "Наша компания"и "Исполнитель". Исправить данные в строках можно с помощью кнопок АльфаКИТ справка_img333 иАльфаКИТ справка_img334.

3. Добавьте соисполнителя к заявке, если это необходимо (кнопки АльфаКИТ справка_img335 и АльфаКИТ справка_img336).

4. Укажите вид сделки:

5. Выберите в календаре плановую дату погрузки.

6. Укажите технологическую карту, по которой будет производиться перевозка. Нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img337 и выберите ТК из списка.

АльфаКИТ справка_img338

 

7. В строке "Название клиента" нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img339. Если за вами закреплен какой-либо клиент, система автоматически предложит выбрать его. Нажмите "Да", чтобы принять предложение, "Нет", чтобы отказаться.

АльфаКИТ справка_img340

 

После выбора компании-заказчика автоматически будут всплывать окна выбора договора и контактного лица.

8. Выберите договор по сделке из списка доступных договоров, нажмите "ОК".

9. Укажите контактное лицо со стороны клиента и нажмите "ОК".

10. Если указанные данные необходимо изменить, воспользуйтесь кнопками АльфаКИТ справка_img341 и АльфаКИТ справка_img342.

 

АльфаКИТ справка_img343

 

11. Нажмите кнопку "Выбрать тарифное приложение". Если есть тарифные приложения, соответствующие выбранной технологической карте, появится окно выбора тарифного приложения.

АльфаКИТ справка_img344

 

В противном случае система выдаст сообщение "Тарифное приложение не найдено". Внесите сумму брутто и маршрут перевозки вручную.

12. В поле "Сумма брутто" введите стоимость перевозки и выберите валюту из списка.

13. В поле "Форма платежа" выберите Ф1, Ф2 или Ф3.

14. Количество дней отсрочки платежа заполняется по умолчанию из выбранного в заявке договора. Если поле не заполнено или отсрочка в данном конкретном случае будет отличаться от отсрочки, указанной в договоре, введите количество дней отсрочки. Далее выберите условия отсрочки из предложенного списка и нажмите "ОК".

АльфаКИТ справка_img345

 

15. В разделе разрешение исполнения нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img347.

АльфаКИТ справка_img346

 

16. Если заявка системой АльфаКИТ будет автоматически допущена в работу, то заявке будет присвоен уникальный номер и на экране откроется заявка.

АльфаКИТ справка_img348

На этом этапе создание новой заявки завершено.

АльфаКИТ справка_img349

 

16.1. Если контроль допуска заявки в работу не был пройден автоматически, то заявка будет сохранена в системе как запрещенная, без уникального номера. На экране пользователя откроется окно с перечнем параметров, по которым заявка не получила допуск. Перейдите к пункту "Допуск заявки клиента".

АльфаКИТ справка_img350

Чтобы просмотреть историю изменения заявки клиента:

1. Откройте карточку заявки клиента.

2. Нажмите кнопку "Сервис" - "История изменений". Появится окно "Просмотр истории изменений".

3. Дважды нажмите на строку, чтобы увидеть подробную информацию о корректировке.

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus