Сторнирование заявки - отмена созданной карточки заявки клиента.
После отмены заявки система во всех заявках поставщикам и во всех счетах по сделке выставляет статус "Отменена" и закрывает сделку для редактирования. В документе заявки клиента доступными остаются только функции работы со счетами и с коммерческими документами.
Функция сторнирования заявки доступна старшему финансисту, риск-менеджеру и начальнику отдела и куратору клиента.
Для того, чтобы отменить заявку:
1. Откройте карточку заявки клиента, нажмите кнопку .
2. Далее нажмите "Сервис" - "Отменить заявку".
После этого система проверит доступность функции и запросит причину сторнирования.
3. Введите причину отмены и нажмите "ОК".
Заявка не может быть сторнирована в следующих случаях:
Чтобы просмотреть список сторнированных заявок клиентов, в меню навигации модуля "Производство", выберите пункт "Сторнированные заявки" в разделе "Контроль".
Система отобразит список сторнированных заявок клиентов, сгруппированных по отделам.
Список сторнированных заявок могут просматривать: