Сторнирование заявки

Навигация:  Производство > Заявка клиента и организация перевозки >

Сторнирование заявки

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Сторнирование заявки - отмена созданной карточки заявки клиента.

После отмены заявки система во всех заявках поставщикам и во всех счетах по сделке выставляет статус "Отменена" и закрывает сделку для редактирования. В документе заявки клиента доступными остаются только функции работы со счетами и с коммерческими документами.

Функция сторнирования заявки доступна старшему финансисту, риск-менеджеру и начальнику отдела и куратору клиента.

 

АльфаКИТ справка_img401

Для того, чтобы отменить заявку:

1. Откройте карточку заявки клиента, нажмите кнопку АльфаКИТ справка_img361.

2. Далее нажмите "Сервис" - "Отменить заявку".

 

 

 

 

После этого система проверит доступность функции и запросит причину сторнирования.

АльфаКИТ справка_img403

3. Введите причину отмены и нажмите "ОК".

 

Заявка не может быть сторнирована в следующих случаях:

 

АльфаКИТ справка_img404

Чтобы просмотреть список сторнированных заявок клиентов, в меню навигации модуля "Производство", выберите пункт "Сторнированные заявки" в разделе "Контроль".

Система отобразит список сторнированных заявок клиентов, сгруппированных по отделам.

Список сторнированных заявок могут просматривать:

 


(c) ООО "ПроБизнесКонсалт" [Т] 2008-2014
Если найдете ошибку -- выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus